Конструирование развивает образное мышление и воображение, ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится.
В процессе игры с различными материалами сооружаем различные постройки, конструируем башенки, домики, мосты, учимся пользоваться соразмерными постройке сюжетными игрушками (например, мост для маленькой машины), развиваем пространственные ориентировки (длинная дорожка, высокая башенка), их расположение (в середине - домик и т.п.).
Во время наших занятий мы последовательно погружаемся в такие темы, которые важны для становления целостной картины мира у детей этого возраста (мир животных и растений, природные явления, человек, наш дом и т.п.).
Мы включаем все виды восприятия (глаз, рука, ухо, язык, нос), учимся обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину, в дидактических играх развиваем умение сравнивать, объединять в группы, убирать лишнее, применять по назначению и т.д.
Каждая тема находит своё продолжение в счете, творчестве, сказках, стихах и праздниках.