Понятие числа не возникает само, и для развития числовых представлений детям обязательно надо всё щупать. Поэтому наши дети много работают с самым разнообразным счётным материалом – счётными палочками, бусинками, кубиками, карточками и камушками, жёлудями и т.п.
Мы обучаем количественному счету - дети учатся видеть множества предметов и сравнивать их по количеству, складывать и вычитать их группами, а не поединично.
Изучение математики, с опорой на реальный мир проходит в виде увлекательных игр. Мы используем в работе подходы Жени Кац.
Во время наших занятий мы последовательно погружаемся в такие темы, которые важны для становления целостной картины мира у детей этого возраста (мир животных и растений, природные явления, человек, наш дом и т.п.).
Мы включаем все виды восприятия (глаз, рука, ухо, язык, нос), учимся обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину, в дидактических играх развиваем умение сравнивать, объединять в группы, убирать лишнее, применять по назначению и т.д.
Каждая тема находит своё продолжение в счете, творчестве, сказках, стихах и праздниках.